Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

платочек

Ереван, Арарат и прочие драмы -9

На сегодня мы с культуркой закончили. Остался только прогулочный кусок нашей экскурсии. Провинция Дилижан, в которой мы находимся, знаменита не только монастырями, это еще и огромный национальный парк. Но мы посмотрим только его маленькую часть - озеро Парз. "Чистое, прозрачное".
Collapse )
платочек

Итальянский полдень - 4-1

02/07\2018
Славу терзала мысль, что то место, куда мы намеревались поехать, а именно – парк «Италия в миниатюре» далековато. И ехать туда нужно прямо с утра, да еще и двумя автобусами с пересадкой. Поэтому он сначала активно продвигал идею заказать такси.

Collapse )

Красавица

Первый выдох! Выпускной позади:)

Начали мы готовиться к выпускному еще накануне. Потому что нас с Сонькой посетила дикая идея - попробовать накрутить ей волосья на бигуди. И это еще хорошо, что у меня были такие, на которых спать можно - они в виде такой трубчатой сеточки, куда прядь засовывается с помощью специальной палки. Еле-еле уложились в два комплекта - волос все-таки очень много, хоть и после стрижки.
Ну вот, утро, мы забегали как положено - погладиться, накраситься, одеться. Это еще спасибо, в школу надо было к 11 утра. Сборы наши отягощались тем, что у всех людей выпускной как выпускной, а в нашем классе выпускной был оригинальный - детишек с желающими родителями везли на базу, где они сняли свои красивые платья и костюмы, нарядились в спецодежду и побежали по полям с пейнтбольными стрелялками. А уж потом жрали шашлыки, танцевали и пели песни у костра.
Поэтому кроме нарядной дочери у меня с собой был еще рюкзачок с кедами, джинсами, футболками и носками. Выходим из дома, Сонька мне:
- На метро поедем или на маршрутке?
- На маршрутке, - говорю, - она практически до школы идет.

Стоим, ждем. Маршрутки нет, время идет. И тут меня накрывает мыслью - мост-то закрыт в эту сторону, может, и транспорт наш не ходит? Решили бежать к метро, но тут нам нашу 175 и подали, спасибо опять дорогому Провидению. И вот, пятнадцать минут и мы у школы. (а вот кто бы мне сказал, почему нас накрыл приступ идиотизма и мы не поехали на машине? Я, прыгая в коридоре, раза два права с ключами перекладывала.)
Сонька, которая обычно ходит в черных футболках, джинсах и кедах была хороша, как регулярная армия. Платье, туфли, прическа, макияж - великая сила:)
Это мы поняли, пройдя мимо коллектива молодых людей, состоящих из Сонькиных одноклассников и их приятелей, причем приятели еще долго и живо интересовались, кто же это, как зовут. Дитя мое страшно смущалось, она вообще не привыкла к такому пристальному вниманию.
Вручение аттестатов принесло еще одну радостную весть - оказывается моя дочь умудрилась закончить школу без троек - героиня, я считаю:) И вообще, очень много теплых слов сказали, а потом ко мне подходили учителя (не знаю по каким предметам) и как давай Соньку хвалить, я аж чуть не прослезилась от хорошести дочери.
Ну а потом выпускники загадывали желания, выпускали шарики и фотографировались, пока автобус не пришел.
Сейчас фоточек покажу.

Мальчики, директор школы и Сонька:)
IMG_20160623_121348.jpg

Девочки
IMG_20160623_121813.jpg
Татьяна Павловна - классный во всех отношениях руководитель
IMG_20160623_120209.jpg
ну и выпускница соло
IMG_20160623_120121.jpg
И дуэтом с подружкой
IMG_20160623_121614.jpg


PS. Да, на Алые паруса эта девочка идти не собиралась. Но ее уговорили. Так что сейчас она где-то на набережной:)
Красавица

(no subject)



Раннее утро, шесть двадцать, я еду в метро. Не, я нормальная, просто я к семи в зал. Народу, надо заметить, не то, чтобы мало - в вагоне, во всяком случае, все сидячие места заняты, да и стоящие по стеночкам не в единичном экземпляре.
Двигаю рюкзачок свой (а он большой, объемный, на коленях у меня стоит), а под рюкзачком - телефон. Простенький такой смартфончик.
Я, конечно, сразу же стала жалеть хозяина - каково ему будет, без телефона-то. Пока включала, пока маму искала - телефон зазвонил, хозяин объявился. Но слышно плохо. Пришлось подняться, собрать свои кутули и выйти на Финбане. И перезвонить.
- Здравствуйте. Это я нашла ваш телефон и сейчас стою в центре зала на Площади Ленина.
Он тоже здоровается и спрашивает, могу ли я его там подождать.
- Могу, - говорю.
Потому что он ну максимум две остановки успел проехать до того, как мы с ним связались.

Стою, жду. Пять минут - нету. Десять минут - нету. Перезваниваю:
- Юноша, вы за своим телефоном когда приедете?
А мне в ответ так проникновенно:
-Знаете... Я вот тут подумал - а давайте через час?

Я сначала малость охренела, а потом сообщила фигуранту, что свой гаджет пусть ищет у дежурного по станции. И ушла, оплодотворенная мыслью: "А что, и так можно?"
Красавица

Мать детей

Гы-гы. Еду позавчера в метро. Заходит компания молодых людей. Ну, не совсем молодых, за 25 точно. Четверо спокойных, а один, видать, гиперактивный. За один прогон он успел щелкнуть одного из товарищей по затылку, пнуть другого поддых, дернуть третьего за рукав, поежиться, потянуться. А вагон забит, между прочим. Поэтому товарищи дергаются инстинктивно и толкают стоящих рядом мирных граждан. Граждане ежатся и в их глазах уже плещется ненависть. Ну, мудак вульгарис как есть, кто б спорил. Да и лицо у него такое, не обезображенное интеллектом. Я ему и говорю строго: "Сынок, не бей дядю ботиночком. Ты себя плохо ведешь, накажу, останешься сегодня без мультиков!".
Не, ну следующие две остановки он был хорошим мальчиком:))
Красавица

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Нет, менять не собираемся, не ко времени.
Ну, например - хорошо наточенные ножи - это же хорошо? Да просто отлично. Ровно до того момента, когда твой собственный родной ребенок херачит себе этим ножом по пальцу, а потом вы с ним вдвоем приводите кухню в состояние декораций ремейка "Пилы".

Все красиво - брызги крови на полу, причитающая "какая же я дура!" дочь, пытающаяся отъехать в легкий коматоз, залитая кровищей посуда в раковине и я, с пропеллером в жопе, бегающая по квартире и добывающая пластыри, салфетки и хлоргексидин. Бинта, кстати, не нашлось, пришлось рвануть наволочку с зайчиками и из нее соорудить тугую повязку - одного пластыря бы не хватило - резанула хорошо, глубоко, края расходились, надо было что-то делать.
Одно радует - я в обморок отъехать не пыталась, я обрабатывала рану, при этом рассказывала, что в пальце вен и артерий нету, вон, бабушка, отхватила себе кусок пальца, выбросила его в помойное ведро, а дедушка достал, прополоскал в перекиси и прибинтовал - так приросло же!

Потом отправила дитя в травму. Сонька послушно пошла, успела к самому закрытию, но швы ей наложили, похвалили за грамотно оказанную первую помощь, завтра поедет на перевязку. Но сделать ей это надо будет в обеденный перерыв на подготовительных курсах. Квест, короче. Хорошо, что рука левая.

Продолжаем разговор - бегу это я за автобусом. Не-не, я добежала, догнала, не поскользнулась, в него вперлась на заднюю площадку, стою. Жарко - сил нету, по нынешнему гололеду, да на каблуках - это я всех святых вспомнила, пока неслась легкокрылой нимфой на остановку. Ну, сняла я перчатки, шарфик, запихала все это в сумку, еле молнию закрыла. А сумку поставила на приступочку, в которую я животом опираюсь. Народишко все набивается и набивается. На Дворцовой вообще плотно набились.
И вдруг вижу - а в сумочке -то моей чья-то рука торчит и явно не моя - уж слишком волосатая. Ну, я за эту руку-то - хвать! А к другому концу руки принайтован юноша лет тридцати остронациональной внешности.
Тут-то меня и накрыло. Стала я интересоваться, громко, на весь автобус:
- И что ты, зараза, в моей сумке потерял? Да я тебя сейчас в милицию сдам!
А он, скотина такая, говорит:
- Да это я познакомиться хотел.
- Вот и познакомимся, я тебе сейчас эту руку-то отгрызу. Хотя нет, лучше в милицию. (и уже ору) Кондуктор, я тут вора поймала, вызывайте наряд!

Но тут автобус подъехал к остановке и открыл двери. И эта сволота вырвалась-таки из моих цепких ручонок и ломанулась бежать по Невскому. С товарищем, который спиной ко мне стоял и тоже заменжевался.

Народ оживился, спрашивает - чо украли-то?
А ничего не украли. У меня ж сумочка выдерживает пять кило картошки без ущерба для силуэта, при этом найти в ней что-то без навигатора - дохлая затея. Не, там был телефон и кошелек. Но в отделении, куда я забила шарфик и перчатки - без серьезной шахтовой техники там не покопаться. А этот мудель вообще в отделение залез, где ему светило найти следующие вещи - пачку влажных салфеток, заколку-краб, крестовую отвертку, веер и кеды. Даже не знаю, что бы ему больше подошло - все такое вкусное!

В самом конце дня выяснилось, что Слава, который ездил с товарищем кататься на лыжах, был у товарища в гостях и там забыл телефон. И за ним надо ехать, но когда - непонятно, потому что телефон в телефоне.
Тут я себя хвалю - я вспомнила, что у Хованова есть резервная копия телефонной книги, а если бы не сработало, звонили бы на его телефон и писали смс до отрыжки, пока товарищ бы не ответил.
Короче, и с товарищем связались, так что все, практически, в порядке.
Красавица

Мы - связисты (2)

Второй юноша был гораздо гораздее. В смысле, говорливее, веселее и, что уж говорить, симпатичнее. Он сидел на краю кафедры, рассказывал разнообразные байки и постукивал всеми конечностями по окружающим деревяшкам.
Collapse )
Красавица

(no subject)

Наблюдала сегодня красивейшую картинку в метро. Как известно, стандартная лавка в вагоне рассчитана на шесть человек. И, когда на этой лавке нарисованы сиденья, их тоже шесть. С другой стороны, понятно, что граждане разных габаритов - если взять следящих за своей анорексичной фигурой юных дев, то можно и восемь упихать. Но в этот раз на скамейке уместились пятеро основательных таких пассажиров. впрочем, основательности им добавляли минус 22 градуса по цельсию, поэтому о настоящих размерах седоков можно было только догадываться. Народу в вагоне немного, сидят почти все, тем более вон на той самой, обсуждаемой лавке, даже еще свободное место оставалось. Правда, такое... на анорексичную деву.

Тут на остановке в вагон решительно вдвигается женсчина - нашего возраста, но гораздо, гораздо более внушительная и основательная. И снизу внушительных размеров, и сверху, и шапка у нее меховая. Видит свободное место, чеканя шаг, как гренадер на петровском смотре, подходит к нему, поворачивается спиной, нагибается и, не менее решительно вдвигает нижнюю часть тела меж плечами сидящих. Они, строя гримасы, как-то поворачиваются так, что корма плотно прилегает к спинке скамьи.

После этого тетенька принимает верхом стандартное положение и, чуть ли не с утробных хеканьем, отрывает ноги от пола, сгибая их в коленях.
Гравитация и скользкие пуховики - непобедимая комбинация. Еще секунда и дама занимает желанное место.
Правда, при этом с удивленным вскриком и просыпанием в полете со скамейки катапультируется дяденька, занимавший место через одного и неосторожно вздремнувший.

Вот она, физика в действии.
Красавица

(no subject)

Собираемся вчера вечером к родителям, решаем ехать на трамвае - мало ли, мне в голову стукнет чего-нибудь алкогольного лизнуть. Выходим, руки у всех заняты - подарки, тортик, наряды. И тут - прямо новогоднее чудо - только вышли на Средний - едет трамвай. Правда, пришлось нам пробежаться со всеми кутулями, но все в устойчивой обуви, ноги работают. Трамвай тоже праздничный - новый, теплый, чистенький, кондукторша улыбается.

Но в середине салона сидит мужик. С полупустой бутылкой пива. И у него не лицо, а, прям рыло. чтобы такое на голове заработать, надо не один год готовиться. Сидит, в телефон громко матерится, с кондукторшей разговаривает эдак, оригинально. И амбре от него... Ой, всё.

В общем, пока мы до родителей ехали, я просто на нет исхожу. Выползаем на остановке, Сонька мне:
"Мама, все же хорошо, ну что ты расстраиваешься, смотри, какое все вокруг новогоднее. А это был символ года!":))
Всех с наступившим! Пусть он будет не похож на свой символ:))