germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita

Родопи, розы, Сълнчев бряг - 23

Ну, вы же понимаете, я же вас предупреждала, что шопперы из нас никакущие, а время не ждет – поэтому 31 августа у нас было расписано следующим образом – нам надо было нейтрализовать Славу, чтобы, по крайней мере, не отвлекаться на его местоположение в пространстве и пойти-таки по лавкам. Тем более, что мне, что Татьяне было прям позарез надо в серебряные ряды.

Вот это у кого какой пунктик, а нам надо было с чувством, толком и расстановкой общупать все, что предлагают местные умельцы, тем более, выбор серебра в Болгарии огромный.
Поэтому Слава с утра пораньше взял в прокат велосипед и поехал осматривать те местные красоты, которые не были им осчастливлены ранее.
И нашел он какой-то огромный продающийся, видимо, туристический комплекс, с бассейнами, навесами, но абсолютно без людей.

И все бы ничего, если бы в самой дальней от гостиницы точке у него не полетело колесо на велосипеде. Нет, оно не прокололось. Просто в жарком климате шины высохли и подрастрескались, поэтому обратно мой несчастный муж добирался, ведя велосипед в поводу.

Все время, пока мы отдыхали в Созополе, нас восхищала чистота воды. Легкий гуглеж показал, что там совсем недавно, буквально пару лет назад, построили новые очистные, поэтому сбросовых вод рядом с пляжами не наблюдается.

А вот в своем одиноком путешествии Слава узрел волшебной красоты бухту со ступеньками, спускающимися к воде и рассказывал, что спустился – а там ахтунг, это была единственная мусорная бухта, с бутылками, косточками, бумажками и прочим мусором, которого нам с Татьяной так и не удалось увидеть. То ли там течения так текут, то ли сброс какой левый.

Мы же с Танькой в покупательском угаре бегали вдоль развешанных и разложенных серебряных штучек. За это время пара продавцов рассказала нам свои биографии, спросила, как погода в Питере и вообще, мы были заняты как не в себя. И даже купили то, что хотели. Кстати, то, что я хотела, я увидела в первый же день пребывания в Созополе и показала на это товарищам. И как я ни старалась, оказалось, что вот это прямо меня ждало десять дней и мне это не просто надо , а необходимо.

И шарфики же, да. Наконец-то, пробегая мимо одной лавки, Танька узрела висящий шарфик, который ее устроил. Их там было два похожих, оба серые, но разных оттенков. Мы зашли в лавку, выбрали шарфик, она себе его купила и вот тут начались моральные мучения. Потому что Танька же хотела не только себе шарфик, но еще и своей подруге и вот это был конец. Потому что если купишь два прекрасных шарфика, один из них будет отдавать просто невозможно,  неизвестно же, какой оставить себе! Пока она так раздумывала, я решила, что мне тоже нужен он. Ну, шарфик. Тем более, что Татьяна ни про что говорить больше не могла и я уже почти прониклась идеей.

Мужик из лавки, только что продавший нам один экземпляр и уже счастливо помахавший вослед, был немало удивлен, увидев нас второй раз. Но тут мы уже быстро-быстро отоварились и умчались дальше, унося в душе некоторое неудовлетворение, потому что серые-то шарфики мы купили, а вот еще очень хотелось бордовых. Да, не смейтесь, и мне и подруге моей страстно хотелось бордовых шарфиков, потому что это вообще наш цвет, хорошо, мы не ходим никуда вместе.

Первый тур марлезонского балета был закончен, следовало встретиться со Славой и продолжить этот безумный бег.
Слава, принеся велосипед в гостиницу, расслаблялся на балконе. Наконец-то он нашел в продаже какой-то компот из вина с соком, который, по крайней мере, не драл своей сухостью горло и попивал его в гордом одиночестве на балконе. Это можно было пить в отличие от того вина, которое он покупал до этого и всех производных, которые мой дорогой пытался из него изобразить.
На вторую серию шопинга мы пошли уже втроем. Я очень хотела и в этой стране поискать себе низковырезанные кеды. В России их на меня нету. Потому что маркировка сорок означает, что кеды эти на меня не налезут, потому что китайцы не могут себе даже представить, что бывают женские ласты такого размера. А уж если что по длине подходит, то в эту обувь я могу вставить сразу две ступни и меня это несколько напрягает. Я вываливаюсь.

Короче, и тут мне не удалось, зато Слава влился в покупательский угар и впервые в жизни приобрел себе невесомые кроссовки своего размера – демонического такого черно-красного окраса.

Потом мы углубились в сувенирные дебри – и стали скупать картиночки, салфеточки и тому подобную радость. Шапку не купили – у нас у самих таких шапок полно.

В темном переулке около этого дома мы нашли их. Кого? Не, ну вы какие смешные - бордовые шарфики же. Их увидел Слава, мы бы прошли мимо, потому что они были свернуты каждый в фигу и тихо и молча лежали в корзинке, вообще не подавая признаков жизни.

Страшно утомившись, пошли ужинать в нашу любимую Болгарию – там и мальчики улыбчивые, и недорого, и вкусно. И под беседу об искусственном интеллекте наслаждались отдыхом для гудящих ног.
Ну а я, как положено, вечером –
Tags: болгария 2017

• Родопи, розы, Сълнчев бряг - 24

Вот он и наступил, наш последний день. Отъезд у нас вечером, поэтому нужно один из номеров продлить до полуночи. Решили наш, потому что у нас и…

• Родопи, розы, Сълнчев бряг - 22

На следующий день потеплело, но первый же выкинутый наружу взгляд вернулся с образом штормового моря. А нам же на пляж! Ну ладно, все равно берем…

• Родопи, розы, Сълнчев бряг - 21

Не все коту масленица и после жаркого пляжного и ленивого дня, на следующий день по прогнозу погоды нас ожидали дожди и резкое похолодание. Пляж в…