germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita

Сиамские хроники. 14 августа 2014 часть 1

Накануне вечером, когда мы с Ховановым устроились на балконе в полной благости,Сонька вышла сказать спокойной ночи. Почему-то в пол-десятого вечера. Упала и отрубилась. А через четыре часа я, проснувшись, обнаружила ребенка, который выползал в изнеможении из сортира. Чистило ее капитально - через все отверстия. Градусника у нас с собой не было, но по ощущениям температура была конкретно за 39.

Я конечно, подхватилась - у нас собой было. И от поноса, и от температуры. Но лекарства действуют не моментально, поэтому остаток ночи Сонька металась от сортира к кровати, где ее ждала коварная мать, так и норовившая произвести холодное обтирание.
К утру температура спала, но кормить дитя беконом было как-то стремно. Мы пошли на завтрак и Слава долго разговаривал с поваром, чтобы нам уже просто сварили рису. Без ничего. Тем более, это у них стандартная составляющая обедов, завтраков и ужинов.

Тайский повар улыбался, кивал, явно сочувствовал нашему больному ребенку. И сварил-таки рис. Правда, со свининой. Свинины на почве сочувствия было много.

Обессиленное, хоть и с нормальной температурой, дитя могло только валяться в номере с работающим кондиционером.
Мы долго совещались, можем ли мы оставить ее одну, решили, что можем и стали собираться на экскурсию к водопадам, оплаченную нами в первый же день. Проверили, работают ли телефоны и, бросив спящую Соньку, поехали.

В плане было посещение трех водопадов и обед в рыбацкой деревушке. Народу собрали два микрика, из нескольких отелей, доехали до стоянки у первого водопада и стали ждать, пока подвезут воду. Слава побежал взвешиваться за 1 бат, радостно озвучил мне эту смехотворную цифру, я посмотрела на него с легкой степенью ненависти и ехидно заметила, что это он с рюкзаком, сандаликами и фотоаппаратом столько весит.

Подъехать к водопаду невозможно. До него надо пройти пару километров вдоль реки. Тропинка разнообразная - где-то удобная и широкая, где-то не очень удобная и отнюдь не широкая. Девушка Лена, с которой мы ездили в Камбоджу, на первом же водопаде пропахала тропинку на заднице, сделав новый спуск, после этого вернулась к машинам. Может, и к лучшему, асфальтов там нету. Зато виды - изумительные.

День был пасмурный, поэтому мы хотя бы были ограждены от палящего солнца. Вода, как видите, чистейшая.

Вот примерно по таким тропинкам, только, по большей части, идущими под наклонам, мы и пробирались к водопаду. Кстати, в нашей группе был и пацан лет шести и бабулька лет шестидесяти, так что все проходимо и переносимо.

Для любителей природы было отдельное развлечение - купленным на стоянке кормом можно было покормить рыбок. видите, у ног девушки вода кипит? Так это она не кипит, это рыбки. Борьба у них идет нешуточная за корм.

Вот они - совсем страх потеряли. Не ловит их там никто.

Еще чуть-чуть, вдоль русла

и мы задорною толпою выходим к водопаду. Правда, место там уже было занято какими-то двумя местными жителями. А, может, и не местными, уж больно они для тайцев были кормлеными.

Эта фотография мне просто понравилась. При большом желании можно было бы залезть по скалам наверх и полюбоваться водопадом оттуда, но у нас время ограничено, водопадов в плане три, поэтому выполз наверх отменился.

А на обратном пути можно уже было полюбоваться на флору джунглей.
Вот иногда смотришь на такое - и думаешь, все-таки природа исключительная фантазерка.  Чего только ей в голову не приходит!

Или вот, например. На него и смотреть-то страшно. Так и кажется - споткнулся, оперся о дерево - и останешься пришпиленным к нему навсегда.

Tags: таиланд 2014

• (no subject)

Март, скажу я вам, был странен. Во-первых, папенька мой выступил в лучшем виде. Вот сколько раз я ему говорила: - Папа, будьте бдительны, читайте…

• Друзья наши меньшие

Иногда я категорически уверена в своей полной долбанутости. Например, знаю, что не одинока, называя неодушевленную бытовую технику по именам и…

• Не держи в себе!

Вот просто не могу не хвастануться - дочь моя Софья сдала Toefl, получила сертификат. Но сдала-то она его на С2. Это же уму нерастяжимо, без…