germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita

Сиамские хроники. 8 августа 2014 часть 2

Максим приехал на мопеде. И сразу же рассказал, что мопед – это здорово, но ни одна страховка не покрывает полученных в результате аварий увечий разной степени тяжести.
- Ну а как у вас? Все нормально? – спрашивает.
- Нормально, но не совсем. В основном – хреново. – сурово отвечает Хованов. – Мы специально бронировали бунгало – мы оба курим. Это, конечно, не модно и вредно, но хотелось бы в отпуске не портить себе нервы и делать это с комфортом. То есть, на улице. Желательно, сидя. Желательно, в номере.
- Ну, цена бунгало соответствует цене того номера, который вам предоставили...
Тут мне тоже пришлось подключиться к разговору.
- Нет, это понятно, что соответствует. Но делать что-то надо, причем срочно. Отель пустой, давайте рассмотрим другие номера.

И Максим удалился на переговоры с портье. В результате переговоров выяснилось, что есть, конечно, номер с балконом, но он на тыщу в сутки дороже нашего. Я сказала «низачто» и приготовилась скандалить (не, ну 10 тысяч доплаты это слишком, я считаю). В результате мирно договорились на две за все время пребывания.

Максиму было сказано сразу, что главное, для чего я, собственно, ехала в Таиланд – это слоники. Поэтому слоники завтра, в какой-то день экскурсия на водопады, а по поводу остального мы подумаем. И будем валяться на пляже и думать до вечера. Он помахал нам рукой и удалился, пообещав приехать в восемь.

А мы рысью кинулись переносить вещи. И вот, в новом номере на меня снизошло:
- Это же как хорошо-то!... – задумчиво бормотала я, сидя на кресле и таращась в список экскурсий. По лужайке гуляли пересмешники.

И мы пошли на пляж.
По зеленой лужайке, мимо местного буддисткого святилища, которое ревностно охраняли гуси.

И вот тут я, наконец, почувствовала всю прелесть отдыха в несезон. Даже говорить ничего не буду, смотрите сами.

Позировать мы с Сонькой не умеем и не любим (потому что обе хреново получаемся на фотографиях), поэтому чаще всего мы с ней поворачиваемся к миру задним фасадом. Но иногда Славе удается поймать нас в лицо.

Вообще-то я не позирую, а озираю окрестности.

И Сонька не позирует, а медитирует на волну

А коварный Хованов позировать любит, но я не люблю фотографировать, так что он, бедный, на наших фотографиях только тогда, когда сам того у ребенка затребует.

Качелек несколько , все они привязаны к деревьям на берегу. Забытое детское ощущение – доска на веревках.

Накачавшись по самое не хочу, выдвинулись на улицу, искать место, чтобы пообедать (или поужинать). Зашли в первый попавшийся ресторанчик и уже отдали должное тайской кухне. Вот, например, ховановский рис с морепродуктами.

Вот это блюдо стоит 70 рублей (бат, конечно, но курс примерно рубль за бат, так что ориентироваться легко). Капучино – полтинник. У меня была курица в ананасах – за 80.
Тут хочу отметить, что всем хороши тайские трущобы – кафе и лавочки вдоль дороги, одна беда – тротуаров тут нет как класса. Видимо, потому что нет и пешеходов. Все, стар и млад, рассекают на мопедах, туристы на туктуках (такси с тентом и лавками в кузове).

Ну вот, до встречи с Максимом нам надо было решить еще одну задачу – купить обувь, которую не жалко мочить и рвать. Потому что дорога к водопадам, как нам объяснили, нелегка.

Практически попадая под колеса (а они еще и ездят по левой стороне, прикиньте? Тяжелое наследие англичан.), мы ушли так далеко, что туктуки совершенно оббибикались нас приглашать проехаться. Вот и жилая территория следующего пляжа. Нашли в лавке боты Соньке, в магазине кеды мне, а потом начали опаздывать, Хованов сказал:
- Хрен с ним, пойду в том, что есть!

Зато по пути мы увидели вот это заведение, впечатлились.

И обратно мы уже воспользовались услугой такси...

На вечернюю поверку к нам присоединилась девушка Лена из Москвы. К этому моменту мы уже решили – однова живем! Сначала, конечно, слоники, а потом на три дня в Камбоджу, она же «кипучая, могучая, земля моя КампУчия!...», потому что неизвестно, выберемся ли мы в сюда когда-нибудь еще, а Ангкор – вот он, практически виден. Не доехать до него – грех. Минимальное количество народу для организации экскурсии – 4 человека, а поскольку Лена тоже выразила желание скататься в страну Пол Пота, то мы сразу и назначили поездку с 10 по 12.
На четырнадцатое число купили экскурсию по водопадам, на тринадцатое нам подарили крокодил-шоу. Ну, по поводу пятнадцатого мы решили еще подумать, а 16 – уже отъезд.

Вот так, расписав все на ближайшее время, мы попрощались с Максимом, забежали в 7/11, купили на ужин холодного кофе, молочных коктейлей, плюшку и очищенное и нарезанное манго в вакуумном пакетике, которое, в результате, оказалось – тадам! – маринованным.

Это мы идем из магазина, на заднем плане - украшающие территорию слоны. Потом покажу их в разных ракурсах, они открывались нам постепенно.

Ну что - до завтра. Завтра у нас слоники, но уже живые.
Tags: таиланд 2014

• (no subject)

Март, скажу я вам, был странен. Во-первых, папенька мой выступил в лучшем виде. Вот сколько раз я ему говорила: - Папа, будьте бдительны, читайте…

• Друзья наши меньшие

Иногда я категорически уверена в своей полной долбанутости. Например, знаю, что не одинока, называя неодушевленную бытовую технику по именам и…

• Не держи в себе!

Вот просто не могу не хвастануться - дочь моя Софья сдала Toefl, получила сертификат. Но сдала-то она его на С2. Это же уму нерастяжимо, без…