germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita
germafrodita

Categories:

Литературные герои

Сижу я вчера, никого не трогаю, тут телефон как подпрыгнет! Как засветится! Как давай звонить. Хватаю это я его – номер незнакомый какой-то.
- Алё, гараж! – говорю в трубку.
- Привет! – отвечает мне строгий женский голос. – Так вот, раз ты меня не узнала сразу, представлюсь – это твоя сестра по матери тебе названивает.
- Ирка! Как здорово! Какими судьбами, заходи в гости!

Короче, в славный город Петербург с недельным визитом приехала из своей финской деревни одна из героинь моей первой и (я надеюсь, пока), единственной книжки. Она в той Финляндии уже лет двадцать живет, в Питер, конечно, приезжает маму навещать, но чаще мама сама к ней туда катается. Потому что Ирка, два ее сына и пятеро Иркиных внуков – все там. Так что проще бабушку спроворить в Финку, чтобы уже до кучи повидала всех своих детей-внуков-правнуков.

Конечно, как только Ирка пересекла границу, тетя моя единоутробная, она же Оля в просторечии, тут же ей все рассказала. Ну, что они тут нечувствительно стали литературными героями, чем страшно подругу нашу заинтриговала. И вот вчера Оля зачитала Ирке и ейной маме, то, я про них написала.

Тетки валялись по дивану сначала вдоль, потом поперек, потом по диагонали.
В середине рассказки Ирка вспомнила про этот случай, сначала вообще не понимала, про что речь, дело-то давно было. Потом страшно загордилась, стала звонить мне. Говорит:
- Галка, вот меня все спрашивают, а какая я молодая была – так теперь у меня есть документальное свидетельство! Всем, прям каждому могу рассказывать, что я в молодости была гораздо круче Дженифер Лопес, потому что она тогда вообще была не звездой, а невзрачным четырнадцатилетним цыпленком! Короче, где хочешь – достань мне две книжки, одну я маме должна подарить, вторую с собой увезу. А то я в ближайший буквоед зашла – там нету. Да и время поджимает, я в понедельник уже улетаю.

Надо как-то решать проблему. Одна книжка у меня была, вторую я отняла у родной матери. Так что сегодня, зашедши ко мне в гости, Ирка получила искомое. И, счастливая, отбыла в Суоми.

А для тех, кто не читал, рассказ из книжки под катом.
Было мне пятнадцать лет, за плечами простирались девять классов образования, впереди маячил десятый, решительный год перед институтом. Поэтому родители решили меня оздоровить по полной программе. Месяц папенька провел со мной в Судаке, а еще месяц маменька отдыхала со мной же в Геленджике. То есть, и Крым и Кавказ были охвачены мной в полном объеме.

С папенькой мы отдыхали вдвоем, а вот в Геленджик я и мама отправились в компании с Ирой. Если уж быть совершенно точным, то Ирка была, скорее, подругой моей тетушки, но поскольку общение, как вы помните, у нас у всех было очень плотное, то и нашей подругой тоже. И моей, и Людмилы Ивановны.

Разница в возрасте у нас была 10 лет. У всех. То есть – мне пятнадцать (выгляжу на 19-20), Ирке двадцать пять (выглядит на свои), маменьке тридцать пять (выглядит на тридцать).

Иришка была тоже спортсменкой, как и моя тетушка, поэтому в ее южном чемодане завалялся прекрасный стальной свисток, который маменька узурпировала, чтобы голос не напрягать. Поэтому, когда мы выходили на пляж живописной группой и Людмила Ивановна бодро командовала: «Девочки, купаться!» или наоборот: «Девочки на берег!» под свисток, а мы не менее бодро выполняли команды, народ вокруг не мог разобраться, кто кому кем из нас приходится.

А место-то на пляже столбится одно и то же. Особенно спустя пару недель начинаешь воспринимать лежащие вокруг тела как, пусть и не особенно близких, но родственников. Поэтому однажды особо любопытные поинтересовались у маменьки на предмет интересующего всех обстоятельства. На что она гордо ответила: «Это мои дочери!». А на круглые глаза спрашивающего добавила: «От разных браков!», чем не объяснила такую близость по визуальному возрасту, зато обрубила дальнейшие расспросы.

Соседи по пляжу относились к нам с благорасположением до одного случая.

Так вот, я по малолетству на мужиков внимания особо не обращала, маменька была давно и прочно замужней дамой, а вот Ирка-дорогая обладала не только исключительно яркой внешностью, но и искренней блядовитостью. Глаза строила всем мужикам подряд, правда больше одного кавалера для интимных утех не заводила. Маменька, провожая Ирку в ночное, строго спрашивала, взяла ли она презервативы и наказывала вернуться не позже, чем завтра. Ирка, утомленная ночной жизнью, каждое утро исправно появлялась на пляже и продолжала строить глаза всем мужикам окрест.

Да, так по поводу яркой внешности. Смуглокожая брюнетка с ярко-зелеными глазами, правильным носом, улыбчивым ртом и фигурой, поражающей мужиков как из пушки – девушка наша была невысокой, приземистой, но тонкая талия, большая упругая грудь и обширная попа (сейчас бы сравнили с Дженифер Лопес, а тогда не с кем было) – делали ее абсолютно неотразимой.

Мужики вились вокруг Ирки как пчелы вокруг докторской колбасы. Ирка томно восклицала: «Ах, как хочется пить!» и пара-тройка самцов тут же срывалась за лимонадом. Отставляя наманикюренный мизинчик, Ирка поглощала кишмиш и взмахом ресниц благодарила принесшего. Кокетливо сбегала к полосе прибоя, виляя всей своей лопесовской попой, высоко подкидывая пятки и взмахивая прижатыми к тельцу руками, когда на нежную кожу падали холодные капли.

Короче, строила из себя эфирное создание. Мужики млели и каждый так и норовил подставить крутое плечо.

Надо заметить, когда ее стали звать играть в волейбол, она долго отказывалась. И – «маникюр», и – «я правил не знаю», и – «я обгорю на солнце», и даже напоследок «я ногу подвернула». Но десять молодых козлов настойчиво звали девушку присоединиться, чтобы она уже смогла оценить их молодецкую удаль.

И она пошла. Играть в «картошку». Помните, что это такое? Играют в волейбол в кружочке, если пропустил мяч – садишься на корточки в центр круга и пытаешься поймать мяч. Можно выбивать картошку одной рукой. Выбитый выходит из игры. А если поймал мяч – все выходят играть, а плохо выбивший садится в центр.

Так вот, играла Иришка, играла как нежная фея, вскрикивая при каждом ударе мяча и дуя на подушечки пальцев. И оказалась в центре, в виде «картошки». А один из кавалеров решил ее выбить в запале игры и попал-таки. Не больно, но девушка пришла в состояние боевой готовности и к пониманию вечной истины, что «все мужики козлы». Поймала мяч и встала играть сотоварищи.

Короче, вся фейская шелуха свалилась с нее единовременно. Маникюр пошел к черту, а Игра пошла по-крупному. Потому что, когда мы с маменькой, истошно свистевшей в свисток, прибежали к игрищу, четверо кавалеров отдыхали в тенечке, держась за разные части тела, а Ирка со зверским лицом летела в полутора метрах от земли и пыталась убить, а не выбить очередного бедолагу.

Ну да, с той игры к нам относились с опаской. Ухажеров у Иришки несколько поменьшело. А незачем заставлять девушку играть мышцой, когда она настроена играть локонами. Особенно, если она мастер спорта по гандболу.
Tags: лытдыбр
Subscribe

  • (no subject)

    Март, скажу я вам, был странен. Во-первых, папенька мой выступил в лучшем виде. Вот сколько раз я ему говорила: - Папа, будьте бдительны, читайте…

  • Друзья наши меньшие

    Иногда я категорически уверена в своей полной долбанутости. Например, знаю, что не одинока, называя неодушевленную бытовую технику по именам и…

  • Не держи в себе!

    Вот просто не могу не хвастануться - дочь моя Софья сдала Toefl, получила сертификат. Но сдала-то она его на С2. Это же уму нерастяжимо, без…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • (no subject)

    Март, скажу я вам, был странен. Во-первых, папенька мой выступил в лучшем виде. Вот сколько раз я ему говорила: - Папа, будьте бдительны, читайте…

  • Друзья наши меньшие

    Иногда я категорически уверена в своей полной долбанутости. Например, знаю, что не одинока, называя неодушевленную бытовую технику по именам и…

  • Не держи в себе!

    Вот просто не могу не хвастануться - дочь моя Софья сдала Toefl, получила сертификат. Но сдала-то она его на С2. Это же уму нерастяжимо, без…