germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita

день первый часть вторая

Бедной мне спать некогда. Зато дело идет. В предыдущий пост тоже вставила пару фотографий.

И первым, после разбора вещей, делом мы пошли на пляж, конечно же.
Вернее, не так – когда мы подошли к лифту, то увидели надпись, оповещающую народ, что на 4 и 5 этаже отеля есть джакузи и солярий. Слава не смог справиться с любопытством и ломанулся смотреть.

Дейтвительно, и джакузи и солярий. В джакузях вода с удовольствием бурбулирует, но только до семи часов вечера. Почему-то везде висят строгие предупреждения, что 4 и 5 этажи могут посещать только гости старше 18 лет. Правильная Сонька изо всех сил сопротивлялась посещению и Славе удалось ее затащить в это чудное место только накануне отъезда.

Ну ладно, надо бы пойти и найти пляж. Потому что от гостиницы его совершенно не видно. Почесав репу, мы решили – поскольку все виденные нами улицы идут под уклон, где-то сильный, а где-то не очень, то мы пойдем вниз. Скорее всего – море там.

Миновав исключительно странный перекресток где три дороги уходили резко вниз, а одна, почему-то задиралась наверх, вступили под сосновую сень и увидели его... Море. И сразу поняли, что оно, море это, чистое и теплое.
А вот пляжа как такового и не узрели. Пришлось скакать по скалам и искать. Нашли, чо. И даже лестницу на тот пляж нашли.

Городишко, в котором мы поселились, назывался даже не Салоу, а Кап Салоу. Типа, Салоусский мыс. И действительно же мы были на мысу.

Скальные берега не дают возможности изобразить первую линию пляжа, к которой мы привыкли в Турциях и Египтах. Берег изрезан пьяным резцом природного художника, зато пляжи представляют собой маленькие бухточки с мельчайшим чистым песком.
И в море такой же песок. В полосе прибоя поэтому не мутная серая галечная взвесь, а искрящийся флер летающих песчинок, с удовольствием подставляющих бока яркому солнцу. Слишком красочное описание? А шо делать? По краю бухты двигалась, рассекая гладкую воду, белоснежная яхта.

Спустились по лесенке к морю и, поскольку я, тетеря, забыла себе полотенце (Слава и Сонька взяли), то взгромоздились на лежаки. Через некоторое время нарисовался пляжный чиновник (все пляжи в Испании государственные и плату за лежаки и навесы собирает спец по лежакам и навесам) и отобрал у нас 6 евро – по три за каждый лежак.

Повалявшись на дорогом лежаке жаба тут же велела нам прикупить мне полотенце, а в общее пользование – зонтик и два бамбуковых коврика, что мы и сделали по пути обратно в пляжной лавке. К этому моменту мы уже были похожи на отдыхающих. Уж я-то точно. Потому что, несмотря на вечер и крем от загара, грудь и морда у меня были цвета спелой пожарной машины.
Поднимаемся по улочке, идущей от пляжа круто вверх и удивляемся тому, что эти люди не только ездят на машинах по этим горкам, но еще и умудряются парковаться бампер в бампер. Сонька, переставляя ноги:
- Не, ну понятно, почему у испанок тут ноги красивые. Никакой шейпинг не нужен при таких перепадах высот.
Замолчала на пару секунд.
- Вот бы на эту бы горку – да гололед!
Доброе дитя, всё в мать.

Рядом с отелем магазинчик, носящий гордое звание супермаркета. Правда, эти испанцы такие странные – они пишут не супермаркет, а супермеркат. Там вообще надписи на трех языках везде – первая на каталонском, вторая на испанском в его кастильском воплощении, а третья уж, так и быть, на тарабарском английском. Слава очень хотел тут же, не доходя до ужина, сангрии и хамона, вот нас и занесло. Искомое купили, но продавец взял за цугундер выходящую Соньку, потребовав заплатить еще и за полотенце, которое она несла в руках. Полотенце было куплено в другом месте, но чеков же нету, поэтому доказать не было никакой возможности, кроме как состроить подходящее выражение лица. Сонька состроила, продавец удовлетворился.

Приходим в номер и... Это не я тетеря, это Слава слепой. Потому что я-таки взяла себе полотенце, но такое же, как и у него. Поэтому он считал два за одно и мы стали счастливыми обладателями толстого махрового изделия с надписью «Барселона».

Перед ужином встретились с отельным гидом, получили расписание экскурсий и пошли придумывать ПЛАН. В процессе я все время кричала, что они как хотят, а мне в Париж, по делу, срочно. В смысле, хочу посетить Порт Авентуру, я про него в энторнете читала и вся прям хочу.
- Галка, ну ты чего, это же глупость какая, а билет стоит 44 евро! – пытался отговорить меня Хованов.
- Вот ты мне скажи! – определение глупость меня не смущало. – Ты в Диснейленде был?
- Был, - отвечает дорогой супруг. – Ерунда сплошная.
- Коне-е-ечно! – я ехидно прищуриваюсь.- Ты в Париже там был. На следующий день после того, как вы квасили вино с водкой на Монмартре и орали песни под гитару на ступенях Сакре-Кёр. Небось мутило и голова болела?
- О-о-о-о... Болела... – лицо Хованова страдальчески сморщивается при воспоминании. Я даже кататься не мог, мог только на лавке сидеть.
- А я не была! И! Хочу! На аттракционы!

Меня, естественно, поддержала Сонька и у Славы не осталось выхода, кроме как согласиться. Поэтому Порт Авентуру мы назначили прям сразу, на второй день пребывания.

В ресторане вообще все воспоминания о недостатках номера выветрились у нас из башки.
Скатерти и салфетки на столах белоснежные. Шустрые улыбчивые девушки перестилают их после каждой пожравшей компании. Выбор блюд огромный. Десять видов разных десертов (боже, какой там был чизкейк!), арбуз, дыня, персики, груши, яблоки, виноград, сливы, апельсины, ананасы и персики в сиропе, финики, четыре вида мяса, два вида рыбы, макароны, картошка, пицца, разнообразные овощи, морепродукты, салаты – короче, обожраться и не жить.

Я нашла свободный столик и стояла, тревожно вглядываясь вдаль. Вдруг вижу – идет Яна, та самая дева, что с нами приехала. Чтобы привлечь ее внимание, я тут же сплясала джигу с подниманием коленок и вскидыванием рук. Привлекла. И не только ее. Администратора (статная испанка лет тридцати) так прикололо мое поведение, что с криком «О-ла-ла!» она прищелкнув, показала мне большой палец и с тех пор пор ни разу не спросила у меня пропуск.

Предложили Яне поехать с нами, она с удовольствием согласилась и поведала нам о странной схеме покупки билетов с купонами. Типа, покупаешь за 30 евро купон, дающий право приобрести два билета по цене одного. То есть, заплатив 44 евро. Итого – 74, а не 88. А нам вообще нужно было четыре билета. Как была рада жаба, когда я ей сообщила, что вот, мол, сколько денег я уже тебе сэкономила.

И еще Яна рассказала нам про Бас Плана – государственную компанию, у которой можно купить экскурсию, если не хочется у отельного гида. Мне бы и хотелось у гида, но цены в Бас Плана в полтора раза ниже, а расписание интенсивней.
Короче, в Барселону мы тур купили сразу, а пока – завтра нас ждет Порт Авентура!

Tags: испания

• Наши руки не для скуки

На Новый Год дорогой супруг подарил мне полимерной глины. Производители предполагали, что из той глины я буду лепить какие-нибудь кондитерские…

• символ следующего года

Ну, следующий же год Петуха, вы в курсе. Чтобы год был удачным, сшила себе петуха.

• Декабрь уж на дворе

Новый год неумолимо приближается, поэтому шаловливые ручонки нуждаются в творческом порыве. Покажу результат Два листа ватмана по 18 рублей и…