germafrodita (germafrodita) wrote,
germafrodita
germafrodita

еще про крышу

В девяностых мы снимали офис во Дворце Молодежи. Так называемом, ЛДМ. Конечно, подробности уже память утратила, я даже в Гугл полезла освежить, но и там ничего не нашла. Так что я коротенько, в общих, так сказать, чертах. Это про крышу – откуда она у нас взялась.

Так вот, сидели мы в своем офисе и крыша у нас была только одна – бетонное перекрытие над головой, а другой крыши и не было. Втихушку трудились, не привлекая внимания власть предержащих. Работали, значит.

И вот, в один прекрасный летний день сидим мы на своих местах, решаем всяческие вопросы – и вдруг…

ТЫГДЫМ-ТЫГДЫМ-ТЫГДЫМ – кто-то в большом количестве скачет по коридору. Дверь распахивается, а там…
Короче, маски-шоу. С автоматами. В бронежилетах. Врываются и кричат как потерпевшие:
- Всем оставаться на своих местах!

Можно подумать, мы куда-то на амбразуру собрались кидаться. Ага, четыре тетки и все как одна Александр Матросов.
Ну что, сидим, только что под себя не сходили. Глаза круглые, губы белые, да и сами не розочки.
Тут один автомат нам демонстрирует со значением, а второй вопросы задает. Глупые.
Какой, мол, у нас договор с ЛДМ, да что мы тут делаем, да туристов селим ли, да сколько.

А мы, пуськи, тока мычим как телушки, вразумительно говорить не получается. Ну, эти, клоуны поспрашивали свои глупости, поспрашивали, велели нам по домам идти, да и за дверь.

Мы, конечно, по домам, да не просто это. У каждого лифта по бойцу и все на венецианский карнавал. Баутты у них, правда, без носов, но все равно жутковато.
- Стоять! Фамилия! Фирма! От какого числа у вас договор на аренду?

И так раза три до выхода. Еле вырвались.

На следующий день приходим – в офис попасть проблема. Те же мальцы, с оружием, пускать не очень хотят. Но прорвались. Потом, вроде, все утихло.

Проходит неделя, сидим – работаем.
А тут – опять - ТЫГДЫМ-ТЫГДЫМ-ТЫГДЫМ…
Блин, и все по той же схеме. Опять
- Сидеть!
И вопросы всякие. Вырвались, домой пришли, а по телевизору говорят, что директора ЛДМ застрелили. Не, ну это надо?

Отвлекусь. Там две организации Дворец Молодежи себе делили. Братья Рождественские, близкие дружбаны тогдашнего авторитета Кости Могилы делили с Горбенко директорское кресло. Предприятие было процветающее, никто не хотел отступать. Построили ЛДМ в 1975 году по заказу «Спутника» и он включал в себя гостиничный комплекс, рестораны, бассейн, концертный зал, зимний сад и вообще был лакомым куском.

Но нам-то до этого было мало дела, если бы работать не мешали. А то они туда-сюда власть делят, а нам договор на следующий год подписывать.

Ну что, следующие дни мы уже сидели как на иголках. И тут…
«Открылась дверь и я в момент растаял…». В дверь вошли двое в черных кожаных плащах и поинтересовались, нет ли у нас каких проблем. Вкрадчиво так.

Я в переговорах не участвовала, не мое это было дело. А вот маменька потом донесла, что и у нас теперь есть крыша. Одна радость – брали не по максимуму, а по возможностям. Да и в подписании договора поспособствовали, уж не знаю как. И эти, тыгдымские кони мимо нашей двери уже гарцевали без демонстрации оружия и глупых вопросов.
Tags: туризм
Subscribe

  • Мы - связисты (2)

    Второй юноша был гораздо гораздее. В смысле, говорливее, веселее и, что уж говорить, симпатичнее. Он сидел на краю кафедры, рассказывал разнообразные…

  • Мы - связисты (1)

    Николай Александрович, сделав значительное лицо, проверял у нас качество пошива ватно-марлевых повязок. Повязки, надо заметить, были так себе.…

  • Давайте выпьем, господа.

    Как-то так получилось, что в моем золотом детстве мы никогда не ездили отдыхать втроем. Типа, папа, мама и я . Обязательно собиралась компания,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Мы - связисты (2)

    Второй юноша был гораздо гораздее. В смысле, говорливее, веселее и, что уж говорить, симпатичнее. Он сидел на краю кафедры, рассказывал разнообразные…

  • Мы - связисты (1)

    Николай Александрович, сделав значительное лицо, проверял у нас качество пошива ватно-марлевых повязок. Повязки, надо заметить, были так себе.…

  • Давайте выпьем, господа.

    Как-то так получилось, что в моем золотом детстве мы никогда не ездили отдыхать втроем. Типа, папа, мама и я . Обязательно собиралась компания,…