?

Log in

  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Дневник Генеральной Секретарши

11th February, 2020. 4:33 pm. ПОСТ ВВОДНЫЙ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ

Будем знакомы - я  "дурища, мать позорища".

http://germafrodita.livejournal.com/133913.html

Верхний пост - это очень удобно. Прочитал - и сразу все понятно. Сюда - ходи, сюда - не ходи, здесь - читай, а здесь - не читай. Ну и еще - где искать.
Так вот, дорогие мои. Всем, кто пришел, зашел, заглянул, отметился, а также не отметился - пламенный привет.
Те, кто хочет найти здесь рвущую нервы полемику о политике, высокие философские споры или обсуждение топа яндекса - прошу пардону, чего нет - того нет.
Если кто вдруг читал-читал, да зафрендил - обратная транзакция будет только после личного обращения, можно даже здесь. Паранойечка не дремлет, поэтому страшно боюсь всяческих френдоакций по типу " ты мне - я тебе".
Под замок практически не пишу, почти вся информация обо мне - в профайле.

И, наконец, рекомендации от меня. Чтобы не шерстить журнал в поисках чего-то, что можно прочитать, а не "блин, как у меня болит голова", стоит читать четыре тэга

1)Автобиография

http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

Так как фантазии у меня и нет никакой, то это действительно автобиография. А уж если кто над ней ржет - тот сам виноват.
2)Рассказка 101

http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20101

А вот вокруг меня люди неординарные имеются. И это про них, собственно.
3)Если кого интересуют путевые заметки, то это сюда
Чехия, Литва и Абхазия. А последний тэг  - это Израиль.

http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%B8%D1%8F
http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0
http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F
http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Всевидящее Око

все радуемся, я добавляю тэг "испания":) http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

И - 2014 - Таиланд и Камбоджа

http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%202014

ура! 2015 - Черногория

http://germafrodita.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%202014

Read 321 Notes -Make Notes

27th June, 2017. 12:03 am.

Иду это я в четверг на работу - утро, солнышко светит, но на тротуаре лужи, причем кое-где глубокие. А я внутри себя думаю, что мне на занятиях по танцам народу давать и решила - дам ритмику, объясню, что такое клаве и с чем его едят. Ну и отстукиваю себя по коленке - тум-тум-тум, тум-тум.

А навстречу мне движется дядечка - мутный какой-то. Немножко неопрятный, немножко странная, но быстрая походка, немножко исподлобья на меня посмотрел и... сменил направление движения.

Если до того мы с ним двигались параллельными встречными курсами, то вот метров за пять он прям-таки нацелился на лобовое столкновение, с одной стороны машины припаркованные, с другой лужа.

Осознала я это поздно, но очень как-то ярко. А, поскольку в голове у меня звучало "раз-два-три... пять-шесть-семь...", то вместо последнего шага правой ногой вперед, когда уже должны были посыпаться звезды из глаз и наступить полный телесный контакт, делаю шаг назад, другой диагональный, легким движением двигаю мужика за локоть и он входит в энчуфлу, совершает красивый поворот и оказывается далеко позади быстроидущей меня. Буквально, сальса-айкидо.

Надо было видеть это выражение лица, я вам скажу.
Кстати, завтра, уже сегодня - у меня последнее занятие в школе.

Read 12 Notes -Make Notes

16th June, 2017. 1:51 pm. Какая я таблетка


А какая таблетка вы?

Read 3 Notes -Make Notes

14th June, 2017. 1:33 pm.

Вчера бежала с одной работы на другое преподавание в радужном настроении. Придумала, какие это я им фигуры дам, да как мы их ловко разучим, да как потом в руэде открутим. Но Дорогое Провидение решило иначе и, чтобы жизнь мне медом не казалась, подкинуло мне девочку. Девочка хорошая, но первый раз. То есть, вообще первый раз.

Я-то с этими орлами уже, можно сказать, шестое занятие бьюсь, а тут такой пассаж. И ведь это надо как-то извернуться, чтобы никто рожу не скроил, и чтобы ей интересно было.

Трешачок это. Мне не понравилось. Правда, я ей сразу сказала, что жизнь тяжела, зато коротка, поэтому ей придется встраиваться в имеющуюся схему, а уж как трудно ей это будет даваться - не знаю. И вообще, никто не обещал, что будет легко.

И понеслась душа айнэнэ под уно-дос-трес-куатро-синко-сет-сьете-очо! У девицы в глазах испуг и сумасшедшинка, у моих латиносов тоже - они и сами-то ниочинь, а тут еще партнерша свежак необструганый.

Но ничего, кое-как перебились. Тут вообще оказалось, что эта девушка просто так зашла, с родственницей, которая в старшей группе. И больше ходить не будет, потому что уезжает к себе во Владик.
Еще и на бачату пришлось остаться после сальсы. А на выходе как ливануло! люки не справляются, весь двор напоминает озеро байкал - вода чистая, но дна не видно.
КОроче, пока до дому добралась - промокла, замерзла и вообще.
Завтра опять пойду.

Read 11 Notes -Make Notes

9th June, 2017. 1:53 am. про рабочую этику

Один из клиентов делает свои заказы по электронной почте так, что я уже давно хочу его как человека и мужчину. Повоспитывать, в смысле. Нанести пользу, так сказать.
Начало письма - ни вам здрасьте, ни мне до свидания.
Далее идет список желаемого - ну, допустим, возьмем ручку из предыдущего постика. И, учтите, что мы работаем до 19-00, заказы на срочную поставку принимаются до 15-00, а письмо, вот такое, приходит, к примеру, в 18-40.

Поршнелла - 2 шт
Завертка - 2 шт
М/к защелка - 1 шт
замок - 1 шт
Привезти завтра
(Так вот, в этом заказе не указаны ни фирма фурнитуры, которую он желает, ни артикул товара, ни цвет - ну ничего вообще. Это значит, что я должна сначала догадаться, какую именно ручку он обозвал поршнеллой. Потом понять, что это винтажная ручка в серебре на круглой накладке. И определить фирму-производитель. ПОнять, что он хочет межкомнатную защелку и завертку именно в состаренном серебре и завертка будет одной фирмы, а защелка и замок другой. )
Выставляем счет, надеясь, что попали. В ответ приходит письмо.
нет, смотри заказ
Догадываемся, что на что исправить, перевыставляем счет. Приходи письмо:
Нет, смотри внимательней заказ.
При этом, боюсь, на третий раз он бы уже приехал и набил нам морду.
Страшно желаю научить человека вежливости. Поэтому мне сегодня удалось убедить начальство, что в электронной подписи надо добавить фразу про срочны заказы, что все заявки обрабатываются Мной до 19-00.
Чувствую, будет так - присылает он к вечеру 15, например, свой заказ. Это значит, что 16 с утра заказ должен быть у него.
Я ему пишу - доставка на 17 число. Тут он мне, натурально, закатывает истерику, а я ему так, от бедра:
"читай информацию в письме.

Исключительный план.Правда, пока меня именно до этого мужчины не допускают. А я бы уже с удовольствие.

Read 10 Notes -Make Notes

9th June, 2017. 12:03 am. Всем привет!

Кто меня давно не видел - всем привет!
Img_8123.jpg

Продолжает радовать работа - сегодня получили счет от фирмы "Детеныш".
И, возжелав ручку PORCELLANA, один из наших постоянных заказчиков запросил ПОРШНЕЛЛА - 2 штуки.

Read 21 Notes -Make Notes

26th May, 2017. 3:16 pm.

Ну что, девочка, допрыгалась? Я вообще-то соглашалась занятия вести с 30, но коллега заболел, поэтому пришлось срочным образом выйти вчера. Прям неожиданно. Поэтому иду это я, такая красивая - сменной обуви нет, музыки нет, хорошо хоть майка под свитером есть - в свитере как-то плясать мнэ-э-э...

Народу вчера в начинающей группе было немного - всего пять человек. Казалось бы, что лучше для первого занятия? А все лучше. Потому что из этих пяти всего одна девочка - как сделать так, чтобы все были заняты и всем было интересно? Но это ж еще не все. Анамнез, как положено, с отягощением. Все четыре мальчика не говорят по-русски. И у двоих проблемы с координацией.

При этом эти ловкие люди не хотят поставить себе базовые движения. Им фигуры подавай. Какие, спрашиваются, могут быть фигуры, если ты в гуапее ноги путаешь? Если энчуфлу с диле ке но сделать не в состоянии, чтоб не налажать? Не, давайте вперед и встанем в руэду, Рафаэль нас ставил.
Всего за час я утомилась как не в себя, потому что плясать пришлось ногами, руками, мордой лица и всем организмом, активно объясняя пацанам, чего же я от них хочу.
Но на самом деле все правильно - начинать надо с ужаса:))

Read 7 Notes -Make Notes

24th May, 2017. 9:16 pm.

"Звонок раздался ровно в пол-второго.
Майор привычно ткнулся в телефон.
Услышав бас полковника Петрова,
Майор сообразил, что это он".

Короче, звонок-таки раздался. И звонил мне мой любимый Рафаэль, с просьбой. Пока они с супругой и наследником на месяц отвалят на солнечную Кубу, чтобы продемонстрировать наследника родне, нужна им моя поддержка и опора. В смысле, нужно будет вести занятия в группе начинающих.

Ну, я человек ответственный, после работы вчера поскакала на занятия - дай, думаю, посмотрю - что там за народ и чему их уже научили. Место мне незнакомое, туда они недавно переехали, заодно, думаю, проверю - сколько же времени у меня дорога займет.

Нормально дорога заняла - тридцать пять минут, абсолютно не критично, у меня от конца работы до начала занятий час, могу ползти нога за ногу, никуда не опоздаю.

Девчонки такие хорошие - вы в первый раз? - говорят. Раздевалка там, сортир - там, зал вот он, не волнуйтесь, у вас все получится. Сижу, думаю - ну, надеюсь, что получится.

Тут и Рафа с Антоном появились, занятия начались. Начинашки там именно начинашки - еще не все основной шаг ходят. Да это фигня. А не фигня то, что среди этой публики пять мальчиков остронационального свойства, которые разговаривают только на своем тарабарском наречии, причем наречие это испанское. Похоже, Уругвай фонтанирует из четвертых, один прям кубинец. Так что ждет меня активное кривляние и рукомахание. Очень надеюсь, что мы поймем друг друга правильно.

Смотрю - Рафа этим новорожденным ка-а-а-ак начал фигуры руэды уже выдавать, прям страх меня взял - они же еще с собой и своим телом не разобрались, равновесие еще теряют каждый первый на любом повороте - нет, погнали вперед. А у людей не получается и они расстраиваются. Я тоже, конечно, за них расстраиваюсь, потому что в глазах у них ужас и благорастворение воздусей не происходит, а наоборот.

При очередной смене подходит ко мне юноша уругвайский, спазмированный. Вот прям все мышицы, которые в теле есть, напряжены не на шутку. Пришлось за руки его взять, его руками поболтать, напрячь свой бицепс и показать пальцем "ни-ни". Очень он смеялся, поэтому его немножко отпустило. (конечно, смешно, девушка в преклонном возрасте ему тут в танцзале бицуху демонстрирует).
С другой стороны, из двадцати человек только пара с явными проблемами в части ритма. Так что, надеюсь, мы все с ними справимся.

Первое занятие у меня тридцатого, и целый месяц, когда я смогу официально и под эгидой общественного одобрения вдоволь поиздеваться над людьми!

Read 25 Notes -Make Notes

18th May, 2017. 11:55 pm. ностальгия - обрыдаться

Слава мне прислал ностальгический ролик эпохи диско. Типа, юность наша в полный рост с галошами. Диско - не простое. А совсем даже сложное. Сложное, но горячее финское диско на английском языке.

Посмотрела я не сразу, отвлеклась на хозяйство - пока суп варила, пока рыбу чистила. А потом выдохнула, села к компу, включила.. Рыдала я уже через минуту. Чистые крупные слезы скатывались мне на грудь, где я их и размазывала ослабевшей рукой.

Сегодня пришла на работу, работы поднавалилось, поэтому ролик своему начальству в Наташкином лице я показала только перед уходом. Она, с видом подозрительного суриката замерла перед экраном, потом разрыдалась и попросила временно поставить на паузу, пока она отплачется.

Сегодня я показала ролик Соньке. Эта дева еще не родилась в эпоху диско, поэтому она не плакала (маленькая черствая личность). У нее только брови поднимались, поднимались и к концу ролика пропали под короткой челкой. А глаза стали как у котика из Шрека. Мать же в моем лице опять рыдала. Не, реально, я не вру - рыдала как есть. Надо будет пересмотреть, записать фамилию хореографа. Правда, Сонька не советовала, говорила, можно при произнесении демонов нечаянно вызвать.

Короче, дарю. Хорошего просмотра, приготовьте платки.

Read 50 Notes -Make Notes

5th May, 2017. 2:56 pm. про Спока и детей

Матерью-то я стала отнюдь не вчера. Смотрю на свою дочь – хорошая дочь получилась, годная. А начинаю оглядываться вокруг и что-то холодок по позвоночнику.
Read more...Collapse )

Read 104 Notes -Make Notes

Back A Page